Загрузка...
 
Видеоролики по игре
Ещё нет видео
noVideo
Описание для этого раздела ещё не готово. В ближайшее время оно появится.
Описание для этого раздела ещё не готово. В ближайшее время оно появится.
Игровой жанр:
Разработчик:
Издатель:
Платформа:
Дата выхода:
Сайт игры:
Системные требования:
Описание:
Не указано
Не указано
Не указано
Не указано
Не указано
Не указано
Не указано

Moscow Racer - все новости

Восемь новых скриншотов из рейсинга Moscow Racer, гоночного симулятора, разрабатываемого альянсом российских разработчиков, энтузиастов автоспорта и стрит-рейсинга, объединившихся в студию IRS Games (Incredible Racing Simulations), сегодня вышло в свет. Главные особенности Moscow Racer - реалистичное управление автомобилем, широкие возможности выбора маршрута (в игре можно «срезать углы» по переулкам и тротуарам), и, конечно, точное моделирование районов Москвы. Точная дата релиза игры пока ещё не обозначена.
Moscow Racer
Moscow Racer
Парочка новых скриншотов из рейсинга Moscow Racer - гоночного симулятора, разрабатываемого альянсом российских разработчиков, энтузиастов автоспорта и стрит-рейсинга, объединившихся в студию IRS Games (Incredible Racing Simulations), сегодня вышло в свет. Главные особенности Moscow Racer - реалистичное управление автомобилем, широкие возможности выбора маршрута (в игре можно «срезать углы» по переулкам и тротуарам), и, конечно, точное моделирование районов Москвы. Точная дата релиза игры пока ещё не обозначена.
Moscow Racer
Moscow Racer
Сразу шестнадцать новых скриншотов из рейсинга Moscow Racer - гоночного симулятора, разрабатываемого альянсом российских разработчиков, энтузиастов автоспорта и стрит-рейсинга, объединившихся в студию IRS Games (Incredible Racing Simulations), сегодня пополнило нашу галерею.

Moscow Racer — гоночная игра c элементами симулятора, сутью которой являются гонки на спортивных машинах по 3D-улицам Москвы. Главные особенности Moscow Racer - реалистичное управление автомобилем, широкие возможности выбора маршрута (в игре можно «срезать углы» по переулкам и тротуарам), и, конечно, точное моделирование районов Москвы.

Самый первый анонс игры произешёл в октябре 2007 года. В то же время в свет вышел и первый видеоролик, демонстрирующий в действии игровой процесс Moscow Racer. Представлял игру продюсер Алексей Кардо, который заявил в пресс-релизе, что «Конечно, мы прекрасно понимаем, что выйти на абсолютно высокий уровень сможем далеко не сразу… мы планируем создать серию красивых и быстрых гоночных игр. Ориентир — за несколько частей выйти на мировой уровень…». Игра действительно изначально очень неплохо смотрелась, но в процессе ожидания общественность довольно сильно разочаровалась в ней, так как к тому времени появилось немало неплохих конкурентов в этом жанре, таких как street legal racing redline.

Одной из главных особенностей было то, что игра разрабатывалась «альянсом российских разработчиков, энтузиастов автоспорта и стрит-рейсинга, объединившихся в студию IRS Games (Incredible Racing Simulations)». В числе партнеров была компания GT Department, специализирующаяся на поставках тюнинг-аксессуаров и на проведении выставок тюнинговых автомобилей, в частности JapFest. Логотипы GT Department размещены на обложке дисков Moscow Racer, представленных в магазинах.

У первая версии игры, разработанной студией iRS, не было издателя. С компанией Акелла был подписан контракт лишь через три месяца после первого показа Moscow Racer, в декабре 2007 года.Игра выпущена для Windows и начала в продаваться в апреле 2009 г.
Moscow Racer
Moscow Racer
      Ещё три новых скриншота из проекта Moscow Racer - гоночного симулятора, разрабатываемого альянсом российских разработчиков, энтузиастов автоспорта и стрит-рейсинга, объединившихся в студию IRS Games (Incredible Racing Simulations), вышло в свет. Главные особенности Moscow Racer - реалистичное управление автомобилем, широкие возможности выбора маршрута (в игре можно «срезать углы» по переулкам и тротуарам), и, конечно, точное моделирование районов Москвы.

      Российская столица воспроизведена очень точно: при создании каждого из четырех игровых районов Moscow Racer было обработано более 5000 фотографий, а точность сверялась по новейшим спутниковым снимкам города. Заезды проходят в различное время суток и в реальном потоке машин. В игре есть многие узнаваемые улицы Москвы: Кутузовский проспект, Кремлевские набережные, Садовое и Третье кольцо, Рублевское шоссе и др. Кроме того, Moscow Racer - «умная» игра, включающая реальный обучающий режим управления автомобилем, созданный на базе настоящего курса подготовки гонщиков.

      В проекте присутствуют развернутые исторические справки о каждом районе, в котором проходят заезды. Физическая модель игры учитывает более 50 параметров - от мощности двигателя, коробки передач до площади контакта шин и аэродинамического сопротивления. В основе физики Moscow Racer лежит технология PhysiX компании Ageia. В игре будут доступны более 10 машин разного уровня - от пафосных бизнес-седанов до ураганных суперкаров. А главное состязание игры - многоэтапный чемпионат - в точности повторяет правила гонок «Формулы-1».
Moscow Racer
Moscow Racer
Наша галерея пополнилась дюжиной новых скриншотов из проекта Moscow Racer - гоночного симулятора, разрабатываемого альянсом российских разработчиков, энтузиастов автоспорта и стрит-рейсинга, объединившихся в студию IRS Games (Incredible Racing Simulations). Главные особенности Moscow Racer - реалистичное управление автомобилем, широкие возможности выбора маршрута (в игре можно «срезать углы» по переулкам и тротуарам), и, конечно, точное моделирование районов Москвы. Российская столица воспроизведена очень точно: при создании каждого из четырех игровых районов Moscow Racer было обработано более 5000 фотографий, а точность сверялась по новейшим спутниковым снимкам города. Заезды проходят в различное время суток и в реальном потоке машин. В игре есть многие узнаваемые места столицы: Кутузовский проспект, Кремлевские набережные, Садовое и Третье кольцо, Рублевское шоссе и др. Кроме того, Moscow Racer - «умная» игра, включающая реальный обучающий режим управления автомобилем, созданный на базе настоящего курса подготовки гонщиков. В проекте присутствуют развернутые исторические справки о каждом районе, в котором проходят заезды. Физическая модель игры учитывает более 50 параметров - от мощности двигателя, коробки передач до площади контакта шин и аэродинамического сопротивления. В основе физики Moscow Racer лежит технология PhysiX компании Ageia. В игре будут доступны более 10 машин разного уровня - от пафосных бизнес-седанов до ураганных суперкаров. А главное состязание игры - многоэтапный чемпионат - в точности повторяет правила гонок «Формулы-1». Moscow Racer запланирована к релизу во 2-ом квартале 2008-го года.
Moscow Racer
Moscow Racer
Компания Akella сегодня анонсировала проект Moscow Racer - гоночный симулятор, разрабатываемый альянсом российских разработчиков, энтузиастов автоспорта и стрит-рейсинга объединившихся в студию IRS Games (Incredible Racing Simulations). Главные особенности Moscow Racer - реалистичное управление автомобилем, широкие возможности выбора маршрута (в игре можно «срезать углы» по переулкам и тротуарам), и, конечно, точное моделирование районов Москвы. Российская столица воспроизведена очень точно: при создании каждого из четырех игровых районов Moscow Racer было обработано более 5000 фотографий, а точность сверялась по новейшим спутниковым снимкам города. Заезды проходят в различное время суток и в реальном потоке машин. В игре есть многие узнаваемые места столицы: Кутузовский проспект, Кремлевские набережные, Садовое и Третье кольцо, Рублевское шоссе и др. Кроме того, Moscow Racer - «умная» игра, включающая реальный обучающий режим управления автомобилем, созданный на базе настоящего курса подготовки гонщиков. В проекте присутствуют развернутые исторические справки о каждом районе, в котором проходят заезды. Физическая модель игры учитывает более 50 параметров - от мощности двигателя, коробки передач до площади контакта шин и аэродинамического сопротивления. В основе физики Moscow Racer лежит технология PhysiX компании Ageia. В игре будут доступны более 10 машин разного уровня - от пафосных бизнес-седанов до ураганных суперкаров. А главное состязание игры - многоэтапный чемпионат - в точности повторяет правила гонок «Формулы-1». Moscow Racer запланирован к релизу во 2-ом квартале 2008-го года.
Moscow Racer
Moscow Racer
Регистрация
 Зарегистрироваться
Комментарии

Рейтинг@Mail.ru